@akifo
akifo

akifo
akifo

akifo

Представим себе, писал Бом, аквариум с рыбкой. По какой-то причине у нас нет возможности разглядывать эту систему непосредственно, но мы можем смотреть в два телеэкрана с изображениями аквариума, снимаемого спереди и сбоку. Глядя на экраны, легко можно заключить, что две плавающих там рыбки — это отдельные объекты. Но приглядевшись, можно выяснить, что между двумя рыбками на разных экранах существует какая-то отчетливая взаимосвязь.

Если одна рыбка меняет положение, то одновременно приходит в движение и другая. Причем всегда оказывается так, что если одну видно «анфас», то другую — непременно «в профиль». И если не знать, что снимается один и тот же аквариум, то внимательный наблюдатель скорее заключит, что рыбки каким-то неведомым образом мгновенно сообщаются друг с другом, нежели решит, что это случайность.

Обобщая эту концепцию на элементарные частицы, Бом пришел к выводу, что явно сверхсветовое взаимодействие между сцепленными частицами свидетельствует о существовании более глубокого уровня реальности, скрытого от нас, имеющего более высокую размерность, нежели наша.

Таким образом, квантовые частицы, которые наблюдаем мы — это не отдельные «фрагменты» материи, но грани или проекции более глубокого единства. И поскольку все, что имеется в физической реальности, содержится в этом совокупном образе неделимой целостности, то и вся наша вселенная оказывается голографической проекцией…

http://kniganews.org/2015/12/30/sm9s/

akifo
akifo
akifo

Попытка восстановить древние вавилонские песнопения. Это хурритские гимны – коллекция музыки, записанной клинописью на глиняных табличках, найденная при раскопках царского дворца в Угарите. Приблизительно 1400-1200 гг до н.э.
https://soundcloud.com/news...ience/sets/the-flood

akifo

Вы бесталанная. Глупая. Склочная.Нищая Овца. Еще и дурно воспитанная к тому же. А это перебор.
Бедные должны быть вежливыми.

akifo

Проблема альтернативных соцсетей (таких, например как Diaspora), нацеленных на приватность и пытающихся сохранить хотя бы частичный контроль пользовательски данных за самим пользователем заключается не только (и, как мне думается теперь, не столько) в слабом маркетинге, что характерно для многих свободных проектов, но и в том, что в текущем виде они являют собой попытку натянуть сову на глобус.
Что заявляется в качестве основных недостатков старых соцсетей вроде фейлбука и фкантактика? Чаще всего это — отсутсвие контроля за пользователскими данными со стороны пользователя и удобство отслеживания его связей и привычек. Но тут ошибка, господа! Фкантактик виноват лишь в том, что удобен для своих пользователей, а они, в силу своей многочисленности могут являться только и исключительно идиотами. Это аксиома. Проследите развитие любого сервиса, подразумевающего общение, в долгосрочной перспективе, и вы увидите абсолютно идентичную картину — даже если проект начинался чисто и красиво, с реактивной скоростю тащил на удобных и простых технических решениях, обладал инженерной простотой и сексуальностью чистой техники, то с набором популярности он подстраивается под пользователя. А в силу того, что интеллект толпы (а любая группа, не проходящая жесточайшего отбора, становится толпой) равен интеллекту самого тупого её члена, подстройка идёт под максимально инфантильного и ленивого овоща. Иначе быть просто не может.
Альтернативные же соцсети предлагают людям неприкосновенность личной жизни. Мне длительное время это импонировало, и я потихоньку продвигал эти идеи в массы, но последнее время что-то поднадоело, потому что вариантов развития тут, как показывает опыт, всего два — либо деградация по вышеописанному сценарию, либо превращение в логово фриков. Последний год мой лента в той же Diaspora
представляет собой в основном англоязычный поток новостей, касающихся приватности, безопасности, борьбы с цензурой и новых дистрибутивов линукса. Это хорошо, это удобно. Но. Это. Не. Соцсеть. Я не могу найти людей и мериприятия своего города, не могу найти нужного человека, зная только его место работы и смутно помня фамилию. А ведь именно для этого и нужны социальные сети.
Проблема приватности соцсетей решается исключительно просвещением масс. Доносить до людей необходимо не то что вкантактик или фейлбук — плохой, а то, что нельзя выкладывать в интернет в незашифрованном виде ничего, что вы не готовы прокричать на улице или раклеить по собственноу подъезду ("личных" сообщений это тоже касается — какие они, нахрен, личные, если хранятся открытым текстом на серверах какой-то коммерческой конторы). Вот, что нужно. Учить людей контролировать выдаваемую информацию, учить их шифровать важное, учить смирять тщеславие. Эта проблема технических решений не имеет.
А умнейшие люди пишут вещи, которые используются не по назначению. Обладающие замечательными возможностями продукты типа Diaspora* и Friendica — не должны, как мне кажется, развиваться как именно соцсети. Не может быть социальной сеть, основанная на приватности и неприкосновенности данных. Надо менять формат. И менять его исходя из востребованности предлагаемых данными продуктами возможностей — распределённости (и, как следствие, высочайшей надёжности сети в целом), контроля, безопасности, удобства. Но тут у меня нет окончательно оформившихся идей развития.
Всё, что могу сказать — соцсети скоро начнут умирать, как умирают понемногу блог-платформы (посмотрите на Livejournal хотя бы — даже лидер области превратился в омерзиельную помойку). Нужен другой формат взаимодействия. Возможно в рамках построения "другого интернета". Новых интересных веяний много — из качественно реализованных могу вспомнить ту же RetroShare, например, но кто из них выживет, предсказать не возьмусь. Я же продолжу наблюдать, периодически тестировать на себе, и периодически выдавать непрошенные советы в пространство. В основном же, всё-таки буду пользоваться тем, что удобно, хоть и устарело (пока не загадится до полной невозможности использования — как, например, уже упомянутый Livejournal, или Juick).

akifo

Вообще-то всё это началось в 2007-м, но об этом я узнал сильно позже. Для меня этот странный период жизни начался 12-го февраля 2008-го года со звонка незнакомого номера на мой тогдашний нокиафон, честно прикупленный с доходов от археологических раскопок. О них я уже писал, так что не буду заостряться. Вкратце: раскопки, больница (коротенькая паста о ней вам ещё грозит, во славу Нургла), мелкие подработки, много кинопоказов в ГЭЗ-21 (отчёты о некоторых вы можете найти в моём самиздатовском аккаунте, вместе с кучей разной степени посредственности стихов. Подсказывать не буду, ищущий да обрящет) и немного алкоголя, пополам с РКП (Российский КиберПортал). Ну, как немного... Изредка, не более 30 грамм спирта (в пересчёте) и не более двух поездок до Москвы в неделю на сходочки. В общем, жил я скучно. По моим меркам. А феврать — это вообще пиздец скучный месяц. Какое там достать чернил и плакать, хуюшки. Достать чего угодно (а это докризисный Питер вообще-то) и упиваться безысходностью. Я это и делал. Ну, подрабатывая приходящим админом в КОРПОРАЦИИ «КИРБИ» (тоже повод для коротенькой пасты). Курил много, да. И сигарет тоже, благо доходы позволяли. В общем, мне позвонили

— Эта, Рыжий? — Ворвался в моё ужо ехидный вопрос.
— 11 часов утра, блядь, кто ты?
— Меня зовут Митя, Маша сказала, что ты соображаешь в видео... Ну, есть предложение поработать.
— Когда, где, почём? — Корни. Это всё корни. Да, моя бабушка была еврейкой по материнской линии и цыганкой по отцовской.
— Давай пересечёмся, например сегодня. После трёх. У БДТ.
— Давай. Митя говоришь? — Мне хватало интеллигентности, чтобы не спросить где находится БДТ, благо пешком до него было минут 15. Позже, когда я научился срезать дворами через Гороховую это время сократилось до 12 минут.
— У проходной, это слева от центрального входа. Например в три.
— Ладно. До встречи.

Я повесил трубку и обратно вырубился на пару часов. Покурил. Буквально один косяк гидропонных бошек. Удивительно, что после этого, я вспомнил о договорённости. Или не удивительно. Не знаю. Я тогда упарывался по фильму 23, и Карл Кох, с его спонтанностью был мне особо приятен, как пример для подражания. В общем, в 15:00 я внезапно ощутил себя у памятника Джамбуле, то есть в минуте от пресловутого БДТ.

На проходной меня ждал белобрысый хайрастый металлюга в косухе. Он докуривал сигарету и явно собирался достать телефон, из чего я вывел, что возможно это тот самый Митя. И окликнул его. Митя провёл меня через турникет проходной, через гардероб персонала, через консъержа («Он со мной к Изотову»), поднялся на 2 этажа и ткнув пальцами в чёрную ткань на двери, открыл передо мной вход в мастерскую ради-кино-шумового цеха Большого Драмматического Театра имени Георгия Александровича Товстоногова. И я нихуя не понял всей чудовищности момента. Вот вообще нихуя. Просто вошёл внутрь. Снял шапку, кивнул еврейского вида детине у окна, кивнул злому волосатику на диване и скромно спросил «Что дальше?».

Волосатик на диване сидел по уши в КПК, что-то забивая что-то стилусом (позже я узнал, что он забивал объяснительную, которую он затем по блютусу кинул на компьютер заведующего РКШЦ, с которого этот листок был распечатан. Хайтек уровня 2008, не абы что) в белёсый экранчик. Детина у окна кивнул в ответ и представился Димой. Тут вдруг до меня дошло, что детина не мой ровесник, а вовсе даже мужичина за 30, и евреем его могут называть только другие евреи в синагоге, причём только самые смелые. Так я познакомился с яркой кометой питерской звукорежиссуры Дмитрием Михайловичем Баскиндом. Жить ему оставалось полтора года.

Скинув куртку и шапку, ответив на пяток «каверзных» (на самом деле реально каверзных) вопросов о видеопотоках, кодеках и порядке пинов на S-VIDEO разъёме я спокойно выдохнул. Да, я был немного накурен, но всё-таки осознавал, что это собеседование, а не беседа под Боба Марли, но увидев свою адекватность ситуации я лишился малейших опасений и расслабился.

— Сегодня Изотова пока нет, — тем временем вещал Дима, — так что сходите с Митькой на малую сцену. Ну, заодно пусть он пайку проверит.
— Ок, — коротко кивнул я, и согласно двинулся за металлистом. Мы прошли по коридору мимо стола для пинг-понга, поднялись ещё на этаж, прошли по коридору галёрки (о том, что это коридор галёрки я узнал уже в марте) в самый конец, после чего поднялись по металлической крутой лестнице. Там была маленькая комнатка, буквально 2 на 4 метра, с двумя окнами выходящими в зал малой сцены. Треть комнаты занимал комплекс из пульта и рэковой стойки, , ещё четверть занимали три больших стула и маленький столик, на котором лежала розетка удлинителя, смотанный паяльник на 40 Ватт, 5 пакетиков с XLR разъёмами, флакон плавиковой кислоты и конец от толстой бухты кабеля.

— Вот тебе схема, — Митя взял неприметную бумажку с пульта и протянул мне, — припаяй 3 папы на кабель.
— А припой? — возмутился я на такой дешёвый развод.
— Припой вот, — Митя достал из ящика стола полиэтиленовый цилиндр, внутри которого серела тонкая бухта классического ПОС (процентаж уже не помню, но вроде классический 61), — держи.

Я взял. Хули тут делать. Отмотал 15 сантиметров припоя, положил его рядом с концом кабеля, вскрыл пакетики с деталями XLRm, благо уже знал что такое «мама», а что такое «папа», разложил, детальки, и даже начал натягивать зажим на подкабель. Митя смотрел на это с одобрением. Единственное, что его возмутило, это отсутствие гофрорезинки. Я обычно паял без неё (и до сих пор не вижу в ней никакого смысла, кроме как эстетического), но раз тут просят резинку, что, ок. В целом-то я не против резинок. Ножа на столе не лежало, поэтому я достал свой, зачистил изоляшку, распушил экран, зачистил изоляшку на проводах, зажал примой губами... А чего я вам описываю процесс пайки канончиков? Кому надо — знают, кому не надо — тем не надо... В общем, успел я спаять 2 разъёма. Из 3-х. Третий разъём в том кабеле я спаял уже в 13-м году, понимая свой уход, осознавая, что это единственный способ закрыть гештальт. Но те 2 разъёма, что я припаял служили верой и правдой. Возможно именно это, плюс факт того, что я совершенно спокойно сверялся со схемой на каждой пайке, послужили моим проводником в мир того безумия, в котором я жил 5.5 лет.

Когда я примеривался к третьему разъёму, рация голосом Баскинда сообщила о появлении Изотова. О Изотове надо писать не пасту, а книгу. Вкратце — этого звукорежиссёра экспортировали. Он регулярно уезжал в загранку, просто потому, что какой-то там Питер Брук1 уговорил спонсоров оплатить приезд советского звукорежиссёра на полтора месяца для постановки звука в спектале. И вот этот легендарный дядька (я ещё об этом не знал, кстати), пришёл посмотреть на возможное пополнение.

Думаю стоит обратить внимание на статус. БДТ — это один из мировых театров. Спектакли Товстоногова (неизменно оформленные и скомпонованные по звуку Изотовым) были известны в театральной среде ВСЕГО МИРА. Кроме того БДТ до самой смерти Товстоногова был в авангарде технологии. Динамическая проекция (то, чем я занимался там) появилась в БДТ в 70-х, ещё на кинопроекторах, а в 89-м году Товстоногов приезжал в Гатчину в ЛИЯФ, чтобы ознакомится с возможностями голографии. Его идеи много лет спустя воплотил «Летающий цирк братьев Карамазовых». То, что Товстоногов хотел сделать на советской сцене при Гобачове сделали в Америке почти 10 лет спустя... Да, я работал в этом театре в период упадка, тем не менее на сцене БДТ шёл гениальный Фрейновский «Копенгаген» (спектакль для 0xd34df00d) и не менее гениальная «Мария Стюарт», Я сам делал видео для «Дона Карлоса», И чуть не словил красный фонарь золотой софит за «Квадратуру круга». Карощь БДТ не был мёртв... Я забегаю вперёд.

В общем, меня звал Изотов. Лысоватый усатый старик около 80-ти лет. То, как он меня взъебал по нюансам MPEG я уже никогда не смогу забыть. Он заставил меня вспомнить всё, от последовательности кадров (IBBPBBPBBPBBP)? До принципов формирования JPEG. Я серьёзно. И постоянно хуесосил меня за каждую ошибку. После часа собеседования я был на грани самоубийства. Но Изотов меня взял. Точнее великодушно согласился «принять это убожество в коллектив». Позже мне уже сказали, что лучше он он отзывался только о Баскинде.

6 марта 2008-го года я де юре устроился работать в БДТ.

А уже в конце апреля я выпустил свой первый спектакль (пока как звукоинженер). Это был скучный, но весьма понтовый высер Дитятковского «Парочка подержанных идеалов» по Ибсеновскому Росмерсхольму, который я до сих пор так и не могу прочитать. На спектакль приходило не более 100 человек, тем не менее какие-то бонусы Григорий Исаакович с него получил. Не от Дмитревской2, конечно. И это значило для меля пиздец как много.

Не, точканы, я всё понимаю, цинизм, превосходство, но когда ты лепишь микрофон на Басилашвили, всё-таки некоторое волнение испытываешь. Особенно после краткого экскурса в основы обсценной лексики, которой Олег Валерианович владеет возможно даже лучше, чем Алексей Плуцер-Сарно3. Обсценная лексика, на всякий случай, это то, что обычно запрещают говорить со сцены. Так вот, Басилашвили — умеет. Я серьёзно. Как-то Олег Валерианович... Хотя, чего я лижу? Басик, все его звали Басик. Так вот, как-то Басик при мне матерился 14 минут ни разу не повторив обороты. Понятно, что матерных слов в русском языке мало (в том же датском их на порядок больше), однако формируя обороты, Басик создавал целую матерную симфонию, услышав которую ты проникался эмоциональным зарядом. Как правило заряд был прост — «Зачем вы меня позвали, если то-то и то-то ещё не готово», но тем не менее, не смотря на раздражение Басик доносил этот заряд столь мягко, что какого-то конфликта не возникало. Уникальная способность, кстати. Ни у кого я не встречал столь доброго отношения к людям. Разве что Валера Дегтярь был сопоставим по уровню понимания. Но Валера не был столь виртуозен в мате. Увы. Впрочем, до того, чтобы назвать Валерия Александровича Валерой я дошёл только в октябре. А это чуть более позднее время

  1. Просто один из лучших режиссёров XX-го века 

  2. Театральный критик, легеда, ненавистница БДТ 

  3. Филолог, ключевая фигура арт-группы «Война», автор двухтомника (пока) «Словарь русского мата» 

akifo

Шоб тут не скучали
"Огненная геометрия"

Туло сидел в лаборатории и выдумывал способы увеличить пробивную способность огненных шаров. Дело это было абсолютно бессмысленным, поскольку немагические предметы огненные шары разрушали весьма надежно, кроме, конечно, огнеупорных, когда как магически обезопаситься от огня было достаточно легко. Ну, по крайней мере, так утверждал Гебердур, и у Туло не было оснований ему не доверять.
- Для начала, изучим весь процесс соударения огненного шара с объектом, - иногда Туло разговаривал сам с собой, поначалу ему это казалось забавным, а потом вошло в привычку, правда на людях он этого старался не делать, - для этого мы сотворим огненный шар.
Юноша сделал пасс руками, материализуя сгусток огня. Оглядев его со всех сторон, он недовольно поморщился и создал новый. Побольше раза в два, после чего запустил шар в стену. Сверкнула ослепительная вспышка.
Туло проморгался, отпугивая солнечных зайчиков, провел рукой по щеке, стирая копоть и только после этого принялся изучать стену в месте удара.
- Мда, не всегда размер имеет значение, - сделал он неутешительный вывод.
К его счастью, стены были выполнены из особого материала, поглощающего магию, и на его дилетантские попытки разрушения отвечали полным безразличием. Впрочем, как утверждал всё тот же Гебердур, эти стены настолько сложно сломать магически, что проще взять обыкновенный лом и буквально за пару лет продолбить небольшое отверстие, конечно если долбить по двенадцать часов в сутки каждый день.
Как мы смогли заметить, - голос Туло принял назидательные оттенки, - процессы, возникающие при соприкосновении изучаемого объекта со стеной проистекают слишком быстро для невооруженного глаза. И что же мы будем делать? – задал он сам себе вопрос, - конечно же, этот глаз вооружить! И в первую очередь мы вооружим его защитными очками, поскольку скорость скоростью, а яркость была чрезмерной, а потом и над процессами подумаем.
Туло немного поколдовал, и буквально через пару минут в лаборатории возник затемняющий экран и сфера замедления.
Следующий огненный шар с жутким ревом направился в стену, но достигнув сферы замедления, рев превратился в невнятный гул. Туло прильнул к затемняющему экрану и умудрился во всех подробностях разглядеть момент взрыва и даже сделать несколько набросков.
Что же мы видим? – спросил юноша в пустоту, разглядывая свои зарисовки, - а мы видим, что энергия огненного шара равномерно распределяется во все стороны и в точке соприкосновения мы имеем лишь маленькую толику общей мощности.
Предположим, - продолжил рассуждать Туло, - что энергия огненного шара при соударении будет концентрироваться, тем самым аккумулируя всю мощность в одной точке пространства. Но как достичь такого результата?
Туло вскочил и принялся нервно прохаживаться по лаборатории, в его голову лезли обрывки разных идей и почему-то голые женщины. Это было весьма странно, но голые женщины были неотъемлемой частью мыслительного процесса Туло. Схватив лист бумаги, он принялся делать наброски различных форм. Огненный шар перестал быть шаром и поочередно ставился то кубом, то пирамидой, то совсем непонятной геометрической фигурой.
Определив наиболее перспективные объекты, Туло принялся создавать огненные теперь уже не шары и метать их в стену. Процесс шел весьма тяжко, поскольку каноническая формула была отточена в веках профессиональными магами и на изменение её уходила масса усилий. Казалось бы, что сложного в шаре? Туло делал его даже не задумываясь, но вы попробуйте описать его словами, а уж тем более внести такие поправки, чтобы шар превратился в куб. Пробираясь сквозь толщу заклинания, юный маг с изумлением выяснил, что в классической интерпретации заложено математическое описание сферы. С этого момента дела должны были пойти проще, но на самом деле они сдвинулись с мертвой точки только когда Туло сбегал в библиотеку и взял учебник по геометрии. Кроме геометрической формы в дело пошли такие факторы как аэродинамика, которая оказала значительное влияние на создаваемые шары. Некоторые просто отказывались лететь и к величайшему изумлению Туло то взмывали под потолок, то с ужасным грохотом взрывались под ногами. Благо юноша не забыл о средствах индивидуальной защиты и отделался легким испугом.
Стоп, - сказал он себе, - ты зашел не с того конца. Сначала определимся с формой, наиболее приспособленной для полета.
Туло быстро накидал несколько стреловидных объектов и тут же их успешно опробовал.
- А теперь нужно равномерно распределить энергию, сконцентрировать её в точке соприкосновения, но как достичь подобного эффекта?
Юноша в задумчивости почесал голову, мысль ускользала, её словно что-то засасывало в бесконечную огромную черную воронку.
Воронка! Туло тщательно нарисовал огненный снаряд в разрезе с полым носом и конической выемкой, за которой распределена основная масса.
- При соударении, - объяснял он сам себе, - стенки образующие конус схлопывает навстречу друг другу, образуя направленную волну в заданной точке.
Теоретически всё выглядело верно, но как достичь нужной формы на практике?
Туло снова обратился к учебнику геометрии, отдельно проштудировав главы про объекты вращения и, наконец, всё было готово.
Туло сконцентрировался и медленно, нараспев произнес необходимое заклинание, стараясь, чтобы его голос звучал как можно чётче – в данном случае, он не мог допустить ошибки.
И вот огненный снаряд со свистом устремился к стене лаборатории. Раздался ужасающий взрыв. Туло бросился к стене, но дым мешал что-либо рассмотреть. Вдруг раздался грохот.
Туло испуганно обернулся и увидел на пороге встревоженного Гебердура.
- Что случилось? – голос Туло немного сел от дыма и показался излишне тонким.
- Это ты мне ответь, - взревел маг, быстрым взглядом оглядев лабораторию, - я ощутил, что нечто прорвало магический барьер лаборатории.
- Не может быть! – радостно воскликнул Туло.
- Может, - Гебердур хмуро покосился на ученика, - а ты чем тут занимаешь?
Туло потупился: - Огненными шарами балуюсь, новые формы придумываю.
- Да? – Гебердур приподнял бровь, быстро оглядел стены и целенаправленно двинулся к огромному закопченному пятну.
- Вы же сами говорили, что эти стены невозможно пробить магией, - быстро заговорил Туло.
- Возможно, - пробурчал Гебердур, ковыряя пальцем стену.
- И что там? – Туло забыв об осторожности приблизился к магу.
- Дыра. Небольшая, - Гебердур прислушался к внутренним ощущениям, - метра полтора глубиной. Слой защиты от магии пробит полностью. Поздравляю.
- Ух ты! – радостно воскликнул Туло.
- Да, пожалуй, за такие достижения тебя ждет награда.
- Правда? – глаза юноши округлились от счастья.
- Да, - Гебердур коварно улыбнулся, - у тебя появилась чудесная возможность своими руками отремонтировать стену и восстановить защиту от магии!

akifo

http://powder.media/ - очередной торрент-плеер. В отличие от остальных, у меня завёлся сразу и без костылей.

akifo

Еще не знаешь, что делать на Новый год?
Вот несколько вариантов:
1. (Нарциссический) - Под зарево горящих позади мостов войти в сверкающий новый год - год новых возможностей.
2. (Истерический) - Не оборачиваясь, походить вокруг бывшего партнера, всем видом выражая с каждым шагом увеличивающуюся между вами пропасть.
3. (Шизоидный) - Искренне наблюдать, как люди вовлекают вас в какое-то малопонятное взаимодействие.
4. (Депрессивный) - Всем сделать хорошо, всплакнуть, когда все уснут.
5. (Зависимый) - Войти в новый год чистым и трезвым, злобствовать до часа ночи, потом резко накачаться чем-нибудь.
6. (Созависимый) - С тревогой наблюдать за зависимым весь вечер, выйти на минутку на кухню, вернувшись застать зависимого в хлам.
7. (Терапевтический) - Не принимать в Новый Год клиентов после 6-ти вечера, отменить группу.
8. (Пограничный) - Выйти на минутку покурить и обнаружить себя через год в другом городе, в браке и с детьми.
9. (Контрзависимый) - отключить телефон и лечь спать, т.к. просто вечер.
10. (Диссоциативный) - в волшебную новогоднюю ночь взглянуть на себя со стороны
11. (Инфантильный) - В 12 часов ночи обнаружить, что чуда не случилось, реветь от обиды в комнате/ванной/туалете, заперев дверь, никого не пускать.
12. (Обсессивный) - Написать список дел, целей и задач на следующий год, наводить порядок до 12 часов ночи, выпить бокал шампанского и продолжать убираться.
13. (Психосоматический) - обнаружить, что на корпоратив нечего надеть, остаться дома с высокой температурой и аллергией.
14. (Избегающий) - Попробовать перенести празднование Нового года на более поздний срок.
15. (Параноидный) - Не рисковать и не выходить из комнаты.

akifo

Soft kitty, warm kitty
Little ball of fur.
Lazy kitty, pretty kitty
Purr, purr, purr.

Hard doggy, cold doggy,
Little ball of steel,
Angry doggy, evil doggy,
Kill, kill, kill!

akifo

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43610

Для корректной установки файлового менеджера вам потребуется среда с установленным Docker и не менее 1.5 Гб места на диске.
файлового менеджера
1.5 Гб

У быдлокодеров совсем башню сорвало? Полтора гига под файловый менеджер?

akifo

Удосужился посмотреть "Новейший Завет". Замечательная штука. Концовка, как по мне, не очень, но всё остальное — очень мило.

akifo

За окном шикарнейшая снежная крупа. Белый враждебный рой заполняет пространство между голыми чёрными деревьями, похожими на обугленные в момент взлёта души, и мрачными, едва видными за этим роем коробками хрущёвок. Наблюдать это через окно — бесценно. А вот выходить как-то неуютненько...

akifo

Пузырь фильтров (англ. «Filter bubble»)

— это понятие, разработанное Интернет-активистом Илаем Парайзером (англ. Eli Pariser) и описанное в его книге с одноимённым названием, где описывается явление, при котором веб-сайты используют алгоритмы выборочного угадывания, какую информацию пользователь хотел бы увидеть, основываясь на информации о его месторасположении, прошлых нажатиях и перемещениях мыши и его истории поиска. В результате веб-сайты показывают только информацию, которая согласуется с прошлыми точками зрения данного пользователя. Вся иная информация как правило пользователю не выводится. Яркими примерами этого являются Google с персонализированными результатами поиска, а также Facebook с персонализированной лентой новостей. Соответственно, пользователи получают намного меньше противоречащей своей точке зрения информации и становятся интеллектуально изолированными в своём собственном информационном пузыре. Илай Парайзер приводит пример, когда один пользователь искал в Google по запросу «British Petroleum» и в ответ получил только инвестиционные новости о компании British Petroleum; когда же другой пользователь отправил такой же запрос, то получил в ответ информацию о Взрыве нефтяной платформы Deepwater Horizon, и обе эти страницы с результатами поиска «разительно отличались» между собой. Эффект пузыря может иметь негативные последствия для формирования гражданского мнения.

Фильтрация

Парайзер в своей книге «The Filter Bubble» предупреждает, что потенциальным недостатком фильтрации поисковых запросов является то, что она «закрывает нас от новых идей, предметов и важной информации» и «создаёт впечатление того, что наши узкие собственные интересы и есть всё, что существует и окружает нас». Это приносит потенциальный вред как для личности, так и для общества в целом. Парайзер раскритиковал Google и Facebook за предоставление пользователям «слишком много сладкого, но ничего полезного». Он предупреждает, что этот «невидимый алгоритм редактирования в сети» может «ограничить получение новой информации и сузить рамки разнообразия этой информации». Согласно Парайзеру, вредное воздействие от «пузыря фильтров» включает вред в обществе в целом, так как он может подрывать формирование «гражданского мнения» и сделать людей более уязвимыми к «пропаганде и манипуляциям».Похожее явление
Пузырь фильтров — понятие, похожее на явление, в котором люди и организации ищут информацию, которая изначально кажется им правильной, но она оказывается совершенно бесполезной или почти бесполезной, и избегают информацию, кажущуюся и воспринимаемую ими как неправильную и несущественную, но оказывающуюся полезной. Проблема появляется потому, что реальная значимость конкретного факта или понятия в этих случаях очевидна только после того, как этот факт стал известен. До этого идея изучения была отклонена, потому что какой-либо факт был неправильно воспринят. Соответственно, ищущий информацию попадает в ловушку и не может узнать то, что ему действительно нужно, и попадает в своего рода информационное слепое пятно. Этот феномен был описан как «парадокс релевантности», и это происходило во многих случаях на протяжении всего человеческого интеллектуального развития и является важной проблемой для науки и образования. Книга под названием «The IRG Solution» (автор David Andrews, 1984 год) предсказывает и анализирует эту проблему, а также предлагает общее решение этой проблемы.

Ну и см. сюда: http://dontbubble.us/?kad=ru_RU

akifo

неувядающе

День хвали вечером,
жен – на костре,
меч – после битвы,
дев – после свадьбы,
лед – если выдержит,
пиво – коль выпито.

akifo

Кошерно ли, играя за Египет, установить себе религией Иудаизм?

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.